среда, 9 сентября 2015 г.

Бумажный пэчворк или 1 этап СП "Беспорядок в моей голове"

Добрый вечер, феечки))!!!

Участвую в СП "беспорядок в моей голове" от Таниты, сразу к делу)).
Порядок, думаю, все умеют наводить!!!, а беспорядок?...ох, как же тяжело инженеру наводить беспорядок в голове)), до сих пор удивляюсь, как меня занесло в скрап, ведь раньше на уме были одни графики, таблицы, вобщем скукотища для талантов))). Конечно, этот СП зацепил, нужно внести немного хаоса в свое размеренное бытие!!
Спасибо Таните за волшебный пендель)), я в полном восторге!!!!


 Первое задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу и использовать сухоцветы.

А именно: фон целиком из обрезков, использование спреев/красок для окрашивания основы (у меня сизый, золотой песок и шоколад от фабрики декору), штампинг и брызги!
Последую совету Таниты и участвую в блоге I Love Scrap задание "Фон с нуля".
Но! Фон не при помощи красок, трафаретов штампов и прочего, а при помощи мозаики из бумажных обрезков и лоскутков.
 

 Не могу пройти мимо любимой Атмосферы,
с их удивительным задание "Сам себе скетчер". Любую работу, по любому скетчу)), просто рай!!!

фотоскетч, уже на стадии выбора скетча воссоздаю беспорядок))
Ну и напоследок "Безумное чаепитие" от Paper Story 
ОЭ-чашки, и от предыдущего участника, а им является Ольга(LIama) взяла вырубной элемент, у меня салфетка.









А еще я использую чипборд от HandMade
До встречи!!!

P.S. Завтра, или уже сегодня), если ребенок не будет против)), обязательно пробегусь по работам единомышленниц!!!!

32 комментария:

  1. людииии! научите меня делать брызгииии! удивительный, волшебный эффект! а "ромашки" как легли?! чудо, а не открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо)), оч рада)), скажу как брызги делаю сама, сухую кисть опускаешь в грунт, и постукивая по основанию кисти получаешь красивые брызги, посильнее постучала крупные брызги, понежнее-мелкая рябь, и периодически прикрываю те места открытки, где считаю, что уже достатоШно)))

      Удалить
  2. Так нежно и гармонично! И брызги впечатлили - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая))) все на своих местах. И, конечно, тоже любовалась такими естественными капельками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ты как обычно - щедра на комплименты!))) Спасибо тебе большое за постоянное участие в наших атмосферных заданиях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет! Атмосфера дает мне крылья!!! Мне уютно у вас)))

      Удалить
  5. Какая атмосферная работа! Я прямо погрузилась. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо)), прям бальзам на душу)))

      Удалить
  6. Очень уютная, душевная работа!
    Спасибо, что присоединились к чаепитию с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая теплая, уютная открыточка, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю!! очень приятно, что моя открытуля вызывает такие эмоциии))

      Удалить
  8. Дождик сентябрьским днем. Уже пасмурно, сыро, но еще есть надежда на позднее солнышко - такие ассоциация вызвала эта милая открытка, Ира!
    Поверь, инженеров прорывает еще как, по себе знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада знакомству))), зашла к тебе и записалась на миксмедийный СП, такой кураж я не пропущу))

      Удалить
  9. Стоять ночью на балконе во время дождя и пить горячий чай из большой кружки... Обожаю это состояние, это мгновение... Открытка именно это ощущение и подарила, спасибо... Думаю, нет смысла говорить о том, насколько прекрасен результат, особенно космос из брызг, очень люблю именно такой формат... Спасибо за эмоции, за атмосферу внутри
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь честно, пробегаясь по блогам, я читала твои теплые комментарии ко всем работам, таких чувственных отзывов я ранее не встречала, хочется ответить словами Людмилы Гурченко из фильма "Вокзал для двоих"
      -"Вы знаете, мне таких слов никто никогда не говорил".
      Спасибо за открытость и простоту!!! Хочется и дальше творить под твоим началом!!

      Удалить
  10. Крутая открытка-и нежная,и атмосферная и суперски передаёт настроение!!!Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная открытка, всё здесь гармонично. Очень душевно вписались сухоцветы и брызги. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за чуткий комментарий))), спасибо за чайное настроение!!

      Удалить
  12. Открытка зацепила....дарит настроение!)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень настроенческая работа, дала ощущение дома, тепла, и уюта :) Хотя вроде достаточно "беспорядочная", но все равно очень гармоничная! :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, работа попала в ТОП, но почему то дальше я по СП не пошла(

      Удалить
  14. Очень уютная открытка и сухоцветы придают ей особое настроение и очарование! Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить