пятница, 27 января 2017 г.

Эх, прокачу!!!

Привет, девочки!!
Альтер-скрап меня не отпускает)), 
сегодня кисть-фоторамка про моих любимых мужчин!!


 сын понимает серьезность своей миссии)), такие эмоции- умора
несмотря на все мои ухищрения, камера все же "вытаскивает"синие оттенки, 
к сожалению моих познаний в 
фотографировании не хватает, чтобы показать вам все цвета. 
-Эх, прокачу!....они делают мою жизнь сказочной))

в работе использовала: 3Dгель от скрапэго, акриловые краски, медиум, чипборд, микробисер, металлические подвески, шестеренки, дотсы.

и участвую с ней:
Фабрика 212, Тематическое задание "Expression"-эмоции, цвета, акриловые краски металлик







CuteCut, задание№10 "Самый любимый", на фото мои мужчины в джинсах, а железяк много-подвески, шурупы, гайки, иголочки.









Галерея января от Фабрики Декору, в работе: медиум черный, акриловые краски металлик (баунти, розовый шебби, голубой шебби), строительная серпянка покрыта черной пудрой для эмбоссинга.

10 комментариев:

  1. Ир, какое чудо!) Малыш и правда смешнючка)))) Спасибо тебе за внимание к нашим заданиям в CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!)) Люблю стильный альтер! А он именно такой и получился!))
    Спасибо за участие в нашей галереи Января!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за красоту от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная память о замечательном моменте).
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  5. как я обожаю такие штуки! Они всегда получаются уникальными и интересными!Спасибо за совместное творчество с блогом "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная кисточка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально! Спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить