понедельник, 5 июня 2017 г.

Небольшое панно в технике микс-медиа

Всем привет!!!!
Я ПД блога Скраповый мир
и мне выпала честь поучаствовать в годовом СП,
 который посвящается известным женщинам.
 Моя героиня- Тамара Лемпицка, 
сказать честно, до задания я не была знакома с ее творчеством.
Четкие линии в работах эпатажной художницы навели меня на мысль
 о небольшом миксмедийном панно.
В интернете я нашла картинку, которая отображала мою идею и
"закрутила" на нее жизнь самой дивы:
трубочки для коктейля, цепи, море глиттера и бисера.

 эффект ржавчины и фоновый чипборд для Избушки Бабы Яги
 черная пудра для эмбоссинга от Фабрики Декору
 преобразила строительную серпянку

покажусь:
Избушка Бабы Яги , из ОЭ выбрала эффект ржавчины и фоновый чипборд.










Бумажное вдохновение с заданием "Рисую...", из ОЭ-выбрала материалы Фабрики Декору-спонсора задания, краски металлик и черную пудру для эмбоссинга, ее покрыта строительная серпянка, используемая в декоре, а также от Фабрики Декору использовала черный глиттер, медиум черный, хрустальный топпинг, фишку, грунт акриловый.







Спасибо, что заглянули!!

4 комментария:

  1. Люблю монохром. И люблю такие яркие акценты на этом фоне. Круто вышло! ОЧЕНЬ. Спасибо что участвуете в задании от блога "Избушка бабы Яги")

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Дякуємо, що творите з нами блог Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить