среда, 26 июля 2017 г.

Привет! Я к вам!!

Привет!
Я к вам))).

Меня зовут Ира, постараюсь вдохновлять Ваших читателей и покупателей!!!
Чувствовать себя комфортно, творить в свое удовольствие...хочу)).
Давайте сразу покажу свои работы:

Светильник из матового стекла(моя последняя работа)
Альбом, но вы его уже видели))
Кружева в альтер-скрапе
люблю эти яркие акварельные конверты, они постоянно на виду,
  реально помогают)), мотивируют.
и страничку
Ну, сегодня эти лучшие)).

В творениях предпочитаю краски, 
даже в классическом скрапе брызги находят свое место. 
У меня есть муж, сын, сиамская кошка, три работы, две квартиры)).
Ответственная, работоспособна, хотя это можно было упустить, и так понятно).
В настоящий момент я тружусь в одной ДК уже больше года, 
меня все устраивает, и я, видимо, их))).
Не выгоняют)).
Участвую в заданиях, получаю ТОПы, победы, ПД.
Не буду много писать,
лучше потратить время на создание шедевров для Вашей ДК)). 
Буду с нетерпением ждать результатов!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий