вторник, 26 января 2016 г.

Альбом одной песни...

Ну, привет!! Вот и пошел новый 2016год,
 в первых числах января я уже успела получить ДК
 в моей любимой группе "HandMade", именно эта группа была первым зрителем моих "сырых" работ, щас то я уже ас!!!!))). 
Ну, в общем не буду сегодня долго ходить вокруг, покажу альбомик, сотворился как  ПД по заданию "Действуй:прячем" от Правила рулят,
 в альбоме очень много секретных элементов, всевозможных раскладушек.
Альбом небольшой 15*15, 4 разворота, но очень много места под фото небольшого формата, очень уютный.
Участвую в заданиям:

 Задание января от ScrapBox "Фееричная мягкость" с ОЭ-чипборд, в работе использован всевозможный чипборд.










Зимой так хочется на море..шум прибоя..теплый ветерок..и звезды падают за ворот и ковш на небе перевернут..Творческая Мастерская MEMUARIS








Ну и продолжая завораживующую морскую тему покажемся в BeeShabby по заданию "Воспомининие о море и солнечных летних днях"





  



Тканевая  обложка для Доступного скрапа
 









 А еще трафареты, ну куда я без них.. пишу, что я участвую в "Задании №22. Трафареты в деле" в блоге "Творить. Учиться. Любить".




 В работе использованы материалы интернет-магазина HandMade: трафареты, текстурная паста, акриловые краски, текстиль,  кружево а-ля Прима, фоновый чипборд, топпинги от Фабрики декору, деревянный декор, вощеный шнур, акриловые капли.

13 комментариев:

  1. Бесподобный альбом!!! Просто слов нет! Снимаю шляпу! Спасибо, что творите со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!!)) ну, мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Красавчик-пухляш! Столько деталей - глаз не оторвать! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Абалденный альбом! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Классный многодетальный альбом! С удовольствием разглядывала каждый разворот! А обложка -отдельный восторг. Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что мой альбомик зацепил!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Гигантский труд! Мне тоже обложка понравилась;)Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень многодетальный! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)), сама я не очень люблю много деталек в альбомах, но это ж в подарок)), и прикольно было наблюдать за обладательницей альбома, как она всё тщательно разглядывала!!

      Удалить
  7. Супер!! Интересная работа. Люблю многодетальность, и очень здорово, что при этом так легко и непринужденно выглядит!
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить