Загадай желание падающей звездочке или SuperMix #8. Волшебство

Всем привет!!!
Я с первой работой для ЧБ "СкрапШейкер" в серии SuperMix #8. Волшебство...садитесь, сейчас все расскажу))
Меня неожиданно, без заявки с моей стороны, позвали в дизайнеры ЧБ"СкрапШейкер".
Первый раз всегда так волнительно, ведь я думала, так не бывает, ну, или с продвинутыми скраперами))).
Девочки, а также мальчики)), присоединяйтесь, признаюсь честно, скетч для меня оказался сложным)), с волшебством и штампами в преддверии нового года проблем не возникло!!!

Волшебство новогодней ночи...шепните своё заветное желание падающей звездочке в новогоднюю ночь, и оно обязательно сбудется))!

Участвую в СП от ЧБ "Атмосферы" Стильная зима, 1 этап Бохо, стиль для меня неизведанный, так сказать, пробы пера))).









В открытке использовала фрагмент вязаной кофточки, она часто еще используется в качестве фона, универсальная вещь)))...теплая была.. "Утепляемся" вместе с ЧБ "TempoLibero".





 

 И "Правила рулят"-ОЭ-часы

















Пусть под новый год все желания сбываются))!!!!!!!!!!

Комментарии

  1. Очень красивая открытка, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!! Такая морозная, снежная, но в то же время хрупкая красота!! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения