Это становится хорошей традицией))

Каждый год 31 декабря.. 
так бы начал свой рассказ Женя Лукашин,
 хирург и просто хороший человек)), 
а я каждый год второй однако подаю заявку в ДК Атмосферы.
Всем привет! 
 
 Что изменилось.. я немного побыла в душевной ДК СкрапШейкер,
я до сих пор там числюсь, как бы, просто авторы взяли отпуск без содержания, но я не теряю надежды вновь поработать вместе.
На данный момент я тружусь в ДК мною горячо любимой группы HandMade,
 в которой меня еще нарекли тайм-менеджером)) и администратором ДК группы.

Мои сильные стороны еще открываются,
 а вот слабые уже несколько отметила)).
 Во-первых, я не флорист)), любуюсь чужими открытками с цветами,  но в своем арсенале едва ли наберу пару удачных композиций.
Во-вторых, фото...проанализировала свою первую попытку,
 я вообще все анализирую, нет, я не стала вдруг испытывать щенячьего восторга при фотографировании, но я работаю над этим)),
потихоньку осваиваю фоторедакторы.
разговоры- разговорами)), покажу свои любимые работы!

История любви на 5 разворотах: в работе текстурная паста, акриловые краски, чипборд, кружево, дотсы.
Нежный дуэт (альтер-скрап)... любимое цветовое решение несмотря на морскую атрибутику. Использовала текстурную пасту, спреи, пайетки, бисер. 
Эмоциональная любовь увидела свою жизнь благодаря крафту, кружеву и строительной серпянке.
Датчики любви, тут все просто: скорость, скотч, любовь!! 
Альбом нашей семьи
А эта, пожалуй, единственная цветочная удачная композиция)).
Ну, и на последок сюжетная, душевная))... в застолье принимают участие крафт, скотч и текстурная паста.
Подаю заявку в основной набор.
Чего хочу? Хочу найти свой стиль, а работа в команде по заданиям поможет его оттачивать до безупречности.

Всё, спасибо.
 

Комментарии

  1. Ох, Ирина, Ирина...))))
    Насмешила ты меня началом своего поста)))))))))))))))))))))
    Спасибо тебе большое за твою заявку, Лукашин)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения